tjorn: (мя-я-яу!)
[personal profile] tjorn
Я не очень понимаю, а чо все тормозим, как дизель - в Заполярье?!:-)
После того, как народ подраскачался на "Франкенштейн", я надеялась увидеть на первом показе "Загадочное ночное убийство собаки"  в "Авроре" хотя бы половину зала. А вот и хрен вам. Японский, зелёный!
Товарищи, я вас всех трепетно заверяю: этот спектакль стоит смотреть. Не менее, чем "Франкенштейн". Отчасти, даже - более, потому, как то, что вытворяет на сцене нон стоп Люк Трэдуэй - это ПОЛНЫЙ КОНЕЦ ОБЕДА.:-) А ведь у этого парня ещё нет "Оливье".;-))) Тьфу-тьфу-тьфу!:-))))
И отдельно хочу вас уверить, что в конце вы выйдете из зала с многими вопросами и соображениями (в том числе - не особо весёлыми) в голове, но с широкой, искреней улыбкой детского счастья на физиономии. Об этом авторы спектакля и золотко-Люкас позаботились отдельно.:-)))

Мораль сей басни?
Если кто сидит и думает - не думайте, берите ноги в руки и идите. И будет вам счастье!:-)


Формула Кино Галерея
Санкт-Петербург, Лиговский пр-т 30А, ТРЦ «Галерея»
www.formulakino.ru

  • 29 ноября, четверг

    19:30 Загадочное ночное убийство собаки

  • 6 декабря, четверг

    19:30 Загадочное ночное убийство собаки

Аврора
Санкт-Петербург, Невский проспект, 60
www.avrora.spb.ru
  • 29 ноября, четверг

    20:00 Загадочное ночное убийство собаки

  • 6 декабря, четверг

    19:00 Загадочное ночное убийство собаки



Перепост приветствуется стоя. С аплодисментами!:-))))

Date: 2012-11-26 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] manu-f.livejournal.com
ага, 5 месяцев Франкенштейна разбаловали, раскачиваются все неспешно, а шансов-то осталось раз два и обчелся.
Люк, как говорят, в прошлом году приезжал в Москву на британский фестиваль и обаял всех :)

и обаял всех

Date: 2012-11-26 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
Ага.:-) И я этому очень даже верю.:-)))
Когда в спектакле он выходит на "комплимент", просто видя, как он забирается на тумбочку, начинаешь широко и блаженно лыбиться.:-))) "500 человек сдохло на месте от перекавая!":-)))) Тебе уже совершенно всё равно, что этот парень сейчас будет рассказывать. Алгебра? Что-то там на счёт треугольников?... Да-да-да! Только говори и улыбайся,только будь счастлив, милый ты ребёнок!:-)

Мысль о том, что, вообще-то, мужику 28 лет, отказывается помещаться в моей голове.:-))))

Re: и обаял всех

Date: 2012-11-26 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] manu-f.livejournal.com
да, в том, что мальчику 15 лет, нет ни малейших сомнений. И в том, что может рассказывать все, что угодно, а все будут улыбаться, сомнений нет. Это примерно так, как Азнавур рассказывал свинке Пигги про устройство карбюратора, а она, не понимая ни слова, расплывалась в умилении ;)
Но финал на самом деле блистательная находка. Мои театральные друзья орали "браво" на весь кинотеатр :)))

орали "браво"

Date: 2012-11-26 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] vardanna.livejournal.com
Да что ж вы душу травите-то... (мучаюсь, страдаю, готова пойти напиться с горя в начале рабочей недели).
поняла уже что совершенно удивительный спектакль... горько, что пока это продвигается только как бизнес-проект, а не как социальная миссия британского театра, и за пределами столиц, видимо, вообще показано не будет.
Нет-нет, я все понимаю про их желание получить нормальную прибыль за прекрасно сделанный культурный продукт. Понимаю и поддерживаю в чем-то на все сто. Но как зритель дохну от тоски((( И еще думаю, что 6 показов по 250 рублей за билет принесли бы им не меньше прибыли, чем 3 показа по 600 руб. Но за продленное время показов успело бы сработать сарафанное радио, и кто-то элементарно смог подгадать по числам...

а вообще... рада за вас с Леной))))

Re: орали "браво"

Date: 2012-11-26 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] manu-f.livejournal.com
наши пока только прилаживаются к такому формату, потихоньку растут, субтитры уже сами начали делать, например. Я еще тихоньку подсовываю идею работы с британскими театральными архивами ;) Надеюсь, что если контракт с NT не ограничится одним сезоном, постепенно это выйдет на какие-то более свободные рельсы.
Беда в том, что таких зрителей, которым это нужно, действительно не так уж и много. Ну и время нужно, чтобы привыкнуть к такому формату. Очень многие морщат носы на слово "трансляция", хотя объяснить, чего собственно морщат, не могут. Типа это не круто, вот если бы гастроли... А сколько это стоит такое привезти хотя бы в один город и сколько будут стоить билеты - кто про это подумает?

Не круто?..

Date: 2012-11-26 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
Прикольненько...
Так им - театр или "круто"?..
Потому, что вот, скажем, с "Собакой", насколько я могу судить, с точки зрения визуального ряда выигрышнее смотреть запись. На гостролях тебя на подвижный кран над сценой не подвесят. А смотреть на эту сценографию с "уровня бордюра" - совсем другая история.

Впрочем, тут мы плавно вылезаем в извечные вопросы любви к театру и к себе... а они потому и вечные, что повторяются с упорством, достойным лучшего употребления.:-)

Re: Не круто?..

Date: 2012-11-26 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] bjilka.livejournal.com
а вот у меня как раз и возник вопрос, насколько проигрывает Собака вживую: все эти световые эффекты, они же должны быть в спектакле, но из зала, с 1 ряда их попросту не будет видно.

Re: Не круто?..

Date: 2012-11-26 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] manu-f.livejournal.com
ну для кого-то это еще и вопрос непривычности формата. Некое смешение понятий, сбой сценария. Кино это кино, театр это театр, по-разному настраиваемся, по-разному одеваемся, ведем себя по-разному, даже билеты покупаем по-разному. А тут странно. Возможно, нужно время для адаптации. Но есть конечно и множество тех, кому важно само "сходил на гастроли британского театра". Дада, наша любимая игра :)))
А Собака снята грандиозно, да.

ведем себя по разному

Date: 2012-11-26 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vardanna.livejournal.com
да, помню несколько человек с попкорном на "Франкенштейне" в Москве(((
Но вот после наших показов ко мне персонально подошла уборщица и потрясенно так сказала, что впервые (!) за время ее работы в кинотеатре после сеанса в зале не было ни одного зернышка попкорна, ни одного фантика, шелухи от семечек, оставленных стаканов от колы и т.д. Вообще ничего. "После вашего сеанса мне в зале вообще делать нечего", - радостно заключила она.
И, верю, если практика таких показов продолжится,ю люди как-то определятся) Что тут - тоже театр. Просто на экране) В вечерних платьях, конечно, не начнут приходить, но попкорн покупать не будут сознательно. И еще мне очень понравилось, как отреагировали зрители на мою просьбу перед "Франкенштейном" отключить звук на телефонах и отнестись к показу как к настоящему спектаклю. Все дружно полезли в сумки за мобилками! И на двух сеансах не было ни одного звонка)))
Так что под формат подстроиться - самое легкое во всей этой истории. Было бы вообще желание)

Re: ведем себя по разному

Date: 2012-11-26 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] manu-f.livejournal.com
да, подстроиться легко, тут главное - начать, и тут только вопрос в настойчивости посмотревших. Я Франкенштейном у себя в Фейсбуке достала всех до печенок, но точно знаю, что оттуда человек 10-15 как минимум таки дошли. Битву за "Собаку" только начала, но верю в себя :)))
Думаю, что это действительно вопрос времени. Сейчас этот формат только приживается, в сети прямые трансляции люди уже почти научились смотреть, авось и в кинотеатры приучатся ходить

прямые трансляции в сети

Date: 2012-11-26 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vardanna.livejournal.com
ага, сегодня с утра успела посмотерть на ютьюбе немного из вчерашней трансляции "Дочери фараона". А потом они доступ к файлу закрыли. Но судя по статистике, примерно 15 тысяч человек успели воспользоваться этой возможностью. Мне кажется, это довольно много.
From: [identity profile] manu-f.livejournal.com
у БТ хитрая концепция. Онлайн могут смотреть только российские ip и кажется сутки после, остальные смотрят в кинотеатрах. Кстати, в Европе эти самые прямые трансляции БТ стоят порядка 23 евро, а европейцы и за живой театр столько платить не всегда готовы. Плюс все косяки прямой трансляции, сбой картинки, сбой звука, не всегда удачные планы. Но тем не менее, показывают в десятках залов, и народ ходит
From: [identity profile] vardanna.livejournal.com
да, про русский ай-пи знаю. Ну что тут поделаешь... может, изменят со временем? потому что на иностранных зрителей они даже больше расчитывают, чем на российских - перед каждой сценой шли субтитры: краткий пересказ либретто на английском и не помню каком еще, немецком или французском. а на русском - не было.

Время - меньше суток. Спектакль же в 19.00 вчера начался, да? А сегодня к 11.00 МСК доступ к файлу прекратился.
и редактировать его не стали - там весь этот смысловой шум с ходящими по залу в антракте людьми был, с гомоном...

На высокохудожественную съемку это точно не тянуло. в основном - общий план всей сцены с небольшого отдаления. Так спектакль видит зритель, сидящий примерно на 7-9 ряду по центру. Без изюминки, конечно, съемка, но хотя бы всех видно.
У нас (Мск, СПб) трансляции оперных спектаклей в кинотеатрах показывают по 600 рублей, кажется - то есть по 15 евро. Ну, тоже ходят люди, как я понимаю - и даже аншлаги.
Хотелось бы верить, что когда традиция станет нормой, и цены устаканятся. Хотя - надежда слабая.
From: [identity profile] manu-f.livejournal.com
про айпи шаг вполне осознанный - ибо европейцы однозначно забьют на кинотеатры, если им дать в сети смотреть ;)
а с антрактами обычно интересно, они показывают сцену, как артисты греются, как декорации меняют. У них просто стоят стационарные камеры в нескольких точках, артисты, кстати, довольно долго не знали, что то, что они делают в антрактах, транслируется на весь мир ;)
Французы вообще неплохо снимают. Они под себя перевыставляют свет, снимают на предыдущем блоке для пристрелки, сценарии пишут. Против канала Культура снимают балет ну просто блистательно. Но все равно с британскими съемками драмы даже примерно не сравнить.

Re: орали "браво"

Date: 2012-11-27 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fan-anapa.livejournal.com
Вот и я тоже - читаю и почти рыдаю...
Только в этом году поняла,как далеко я от этой дурацкой Москвы живу! ((
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
Я за него готова расцеловать всех скопом...куда только дадутся.:-)
Потому, что без этого пост скриптум финальный вопрос Кристофера и,главное, молчание Шивон в ответ... это было бы совершенно безысходно-невыносимо.
А так ты смотришь на вдохновенного Криса на тумбочке... и веришь: да, милый, сможешь. Ты всё сможешь. И тумбочка однажды станет кафедрой. И люди будут слушать тебя, открыв рот, и им будет глубоко плевать на то, что ты - "странный". Потому, что так уж устроен свет. Гении - странные. Это все знаю.:-)
From: [identity profile] manu-f.livejournal.com
да, это такое замечательное обещание счастья, которое то ли возможно, то ли нет - но кажется в этот момент совершенно осязаемым

Date: 2012-11-26 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] vardanna.livejournal.com
ЧОРД!!!
Я так надеялась, что зрителей будет много, и показы продлят до января, и я смогу посмотреть... Жопа! Ленивый у нас народ и нелюбопытный.
Завидую я вам, столичники, уже не белой, а вполне такой разноцветной завистью.
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
И не говори.
И, прошу заметить, сами же потом будут сетовать, мол, нету в наше время хорошего театру... как жить... пфуй!
From: [identity profile] bjilka.livejournal.com
есть театр хороший, есть, чего уж, и без британцев :) но с британцами интереснее :)))
From: [identity profile] vardanna.livejournal.com
есть, и в Питере больше, чем где-то еще в России (или персонально мне так везет). Но именно этот привитый вкус к хорошим спектаклям и должен, вроде, рождать жажду видеть больше и больше... А вот поди ж ты(((

Date: 2012-11-26 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] vardanna.livejournal.com
перепост, наверное, не буду делать, потому что меня читают те же люди, что и тебя) вряд ли кто-то еще из Питера.

Date: 2012-11-26 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] bjilka.livejournal.com
нема Камбербэтча - нема зрителей. как не крути, шли на него.
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
И это очень грустно. Кроме прочего - ещё и потому, что ... получается, что все те "духовнобогатые" дамы всех мастей и возрастов, что покупали билеты на "Франкенштейн" сугубо ради БК, в сущности ничем не отличаются от виденых мною там же "как-бэ-продвинутых-типа-хипстеров" местечкового разлива. И тем, и другим глубоко накласть на британский театр и театр вообще. И те, и другие пришли "отметиться в тренде". Фан ради фана. Тусовочка.

Не преступление ни коим образом. Всяк имеет святое право "тащиться" так, как ему по вкусу. Но на мой вкус, такие "фанаты" для такого актёра, как БК... что называется, плевок в Вечность...
Edited Date: 2012-11-26 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] bjilka.livejournal.com
ну, это и не фанаты. БК сейчас отовсюду, его так много, как же не посмотреть своими глазами, быть в курсе, в тренде, ага. это раз. и не любители театра как такового - два. а ты посмотри, так ли много в наш театр ходит именно театралов? по-моему больше тех, кто приходит людей посмотреть и себя показать. нынче модно ходить в театр :)
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
Если бы дело было в моде ходить в театр, то смена одного нового-громкого британского спектакля на другой не привела бы к такому провалу в продаже билетов.:-)
Сходили на один "модный" проект... потом - на другой... тоже "модный"... но, увы, пока такого не наблюдаю.
А так я была бы совсем не против!:-) Мне, честно сказать, пофиг.:-)))) Если тусовщики платят деньги прокатчикам и тем самым гарантируют мне и ещё "группе товарищей" продолжение интеллектуального пиршества - да нехай тусуются, как хотят!:-))) Только поп-корном не слишком шуршат и дурацких комментариев во время показа не отпускают во весь голос.:-)
From: [identity profile] bjilka.livejournal.com
"нового-громкого" (с) дело по большей части в последнем слове. Франкенштейн - это было громко. тем паче с БК. ну а кроме всего прочего: в Собаке что-то про аутизм, нее, больной ребенок, тяжело, тоскливо..

вот почему у нас в Самаре на Ladies Night всегда аншлаг?:) а на тот же Август совсем недавно было ползала?..

Дык и в Питере - аншлаг.:-))))

Date: 2012-11-26 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
Вот тебе как ответить, честно или "политкорректно"?;-))))

Высокие культурные позиции, заявленые темой, вроде как требуют - политкорректно. Но простая, рабоче-крестьянская "закваска" очень хочИт - честно!:-))))
From: [identity profile] bjilka.livejournal.com
и? давай честно, так сказать, от души ;)

Date: 2012-11-26 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] gingerra.livejournal.com
Спасибо! Надо детке сказать. Она как раз сейчас у вас в петербуржье.

Да-да!!!:-)))

Date: 2012-11-26 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
Обязательно!:-)

November 2020

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 10:01 am
Powered by Dreamwidth Studios