tjorn: (Default)
[personal profile] tjorn
"О Любви". Как Стендаль, но лучше. Потому, что - правда!:-) 

Отношения – это встреча Я и ТЫ. Не детектива и доминантрикс, не девственника и шлюхи, не скул и женского тела, не субъекта и объекта познания, а Сущности и Сущности «в акте бытия» - Любви.
"Через ТЫ человек становится Я"






[livejournal.com profile] g_ol

10 апреля 2012, 22:43:30 Local 2 дня назад

    "Но есть сердце. Его сердце. Горячее сердце"

    Это бесконечное ДА! Более кратко и точно не скажешь!

[livejournal.com profile] stasvetlana

11 апреля 2012, 16:35:24 Local 1 день назад

    "Но есть сердце. Его сердце. Горячее сердце" Полностью согласна, а почему наличие сердца должно гарантировать наличие отношений? Это разве жестко связано?

[livejournal.com profile] g_ol

11 апреля 2012, 22:10:04 Local 1 день назад

    Наличие горячего сердца - необходимое и достаточное условие возникновения Отношений.

[livejournal.com profile] stasvetlana

11 апреля 2012, 23:42:45 Local 1 день назад

    Конечно, это 100 процентов. Я о том, что наличие горячего сердца не всегда значит, что обязательно будут Отношения. Человек может быть с оч-чень горячим и пылким даже сердцем - и без всяких любовных отношений. Примеров до фига и больше :))

[livejournal.com profile] g_ol

12 апреля 2012, 00:15:29 Local 1 день назад Комментарий изменен:  12 апреля 2012, 00:16:48 Local

Отношения – это встреча Я и ТЫ. Не детектива и доминантрикс, не девственника и шлюхи, не скул и женского тела, не субъекта и объекта познания, а Сущности и Сущности «в акте бытия» - Любви.
"Через ТЫ человек становится Я"

Им не надо покупать дом и вольво, быть вместе и рожать детей. Их Встреча-Любовь случилась.

Я так понимаю Отношения и если сердце горячо - Отношения будут.

Разумом нельзя познать Любовь. Потому что Разум - это Сила, способная изучить и завоевать почти все, но лишь почти. Сила, способная управлять и властвовать почти над всем, но лишь почти. Эта Сила не может познать и подчинить себе лишь одного – Любви.

[livejournal.com profile] stasvetlana

12 апреля 2012, 00:50:28 Local 1 день назад

Их Встреча-Любовь случилась Вот в этом-то я не уверена. Горячее сердце - условие необходимое, но не достаточное, Это же не та любовь зла, от которой полюбишь и козла или там, доминатрикс :)) Кажется мне, что со стороны Шерлока если что-то и было, то она успешно эти ростки в самолете угрохала и весьма безвозвратно. Именно из-за включенности души в процесс. Был бы там голый сексуальный интерес, ему на ее предательское поведение было бы пофиг... А так - она предала его (еле зарождающуюся, могущую зародиться) любовь/попытку любви/влюбленность. Мстить он ей, конечно, не будет, даже поможет и спасет. Но поверить всей душой после всего этого - разве возможно !? Ну не мог но на все ее подлянки против него забить и прилепиться к ней вот так всем сердцем - разве что после амнезии:))

[livejournal.com profile] g_ol

12 апреля 2012, 01:08:47 Local 1 день назад

    То есть, по вашему, Шерлок страх прожил, смерть прожил, а мимо любви просвистел, не прожив?

[livejournal.com profile] stasvetlana

12 апреля 2012, 01:19:15 Local 1 день назад

    Он был готов ее прожить, начал даже, но она все в клочки ему разнесла своим поведением. И он после самолета правда еше раз уверился, что подставляться с нежными чуйствами - опасно. Растопчут и похихикают. ИМХО это то, что он увидел. И был, ваще-то, прав

[livejournal.com profile] g_ol

12 апреля 2012, 11:32:21 Local 1 день назад

    «Он был готов ее прожить, начал даже»

    Остановился? Шерлок?
    Имхо, Шерлок не мог не пройти этот путь до конца. Путь от влюбленности к Любви. Иначе – финита ля комедиа – дальше было бы нечего показывать.

    А впрочем, сорри, «о любви не говорят – о ней все сказано».

[livejournal.com profile] stasvetlana

12 апреля 2012, 17:25:34 Local 18 часов назад

Ну-у, ЭТОТ путь нельзя пройти совсем в одиночестве, нужен какой-то отклик с другой стороны. Совсем безответно или на расстоянии - это, ИМХО, влюбленность, и она у нашего Ш была, а вот до любви Ирэн ему дойти не позволила, постаралась очень. Другое дело, что, будь она СОВСЕМ к нему безразлична, старалась бы, наверное, меньше, не тратила бы силы на такую пакостность, просто прошла бы мимо. А ей захотелось его по своей манере унизить и каблучком побить. Ну, а он, не будучи мазохистом, не оценил вкуса подлости - вот и получилось - то, что мы видели :))

[livejournal.com profile] g_ol

12 апреля 2012, 18:13:09 Local 17 часов назад

Думаю, причина наших разногласий в том, что вы не увидели любви Ирен. Я же ее вижу.

Да, Отношения (Любовь) есть взаимность.

[livejournal.com profile] stasvetlana

13 апреля 2012, 00:17:10 Local 11 часов назад

    Да, конечно.
    Ее проблема в том, что она таки не совсем к нему безразлична. Может, она чувствует к нему какую-то ... слабость, которую сама толком не может, не решается для себя расшифровать. Но это небезразличие ее пугает, и чтобы как-то вернуть себе свою силу (силу успешной сильной доминатрикс), задавить собственную уязвимость она так себя и ведет ... и перегибает палку. И для меня в этом - ее - нет, не трагедия, но О-ОЧЕНЬ большая и печальная ошибка. Ведь слала же она ему прощальную смс-ку и обрадовалась его появлению с мечом не только потому, что получила шанс на жизнь, а потому, что Ш все-таки появился. Вот здесь она уже не профессиональная доминатрикс, агент и ли ето она там еще по профессии, а нормальная женщина, просто человек, и этого нормального человека он нормально (по-своему нормально и для себя закономерно) спасает....

[livejournal.com profile] g_ol

13 апреля 2012, 09:26:20 Local 2 часа назад

    «Но это небезразличие ее пугает, и чтобы как-то вернуть себе свою силу (силу успешной сильной доминатрикс), задавить собственную уязвимость она так себя и ведет ... и перегибает палку. И для меня в этом - ее - нет, не трагедия, но О-ОЧЕНЬ большая и печальная ошибка.»

    По-моему, это не ошибка. Это хватание утопающего за соломинку, это ее верность себе самой, тем способам взаимодействия с окружающими, которые присущи ей прежней. Она в воронке нового для нее чувства и сопротивляется непреодолимо влекущей силе – погрузится в нее. Эта сила настолько сильна, что уже она начинает управлять ее поведением. Поэтому ее поведение выглядит настолько странно и противоречиво. Потому что, несмотря на ее сопротивление новому, это новое уже в ней, и оно уже ее меняет. Ее «Я» растет и ему становятся малы границы ее старого «Я». Чтобы расширить границы, ей нужно посмотреть в глаза своему основному страху – страху быть слабой и просить пощады. И сделать первый шаг – стать слабой и попросить пощады.

    Будешь продолжать сопротивляться - захлебнешься.

    Это как выросшего подростка пытаться запихнуть в ставшие ему маленькими одежды невинного ребенка. Подростку нужны новые одежды ибо старые рвуться и превращаются в клочья. 


    Date: 2012-04-13 09:28 am (UTC)
    From: [identity profile] tawropola.livejournal.com
    " - если ты все решаешь сама, как тебе доверять?
    - никак."
    (с) пираты карибского моря, кажется, вторые.

    люди почему-то думают, что любовь бывает правильная и неправильная, и все что неправильная - конечно же, не любовь, не чувства, а "какая-то небольшая слабость"... ну а правильная любовь - это наоборот, взрыв, фонтан и все плюшки мира (чем правильнее - тем плюшки плюшевее)
    поэтому ирен ну никак не может любить, а у шерлока широкая душа...

    (у шерлока, ага - у того, кто экспериментирует на друзьях, а увлекшись - не замечает их отсутствия - ооооочень широкая душа... блаародством так и прет)

    все же просто: если б он не любил ирен, он бы пальцем не пошевилил, чтоб ее спасти - просто потому, что она была бы для него очередной преступницей, яркой, да, но не самой умной - мориарти умнее.
    если бы ирен не любила шерлока - она бы не просила прощения.

    все остальное - и предательство, и подставы, и боль - не имеют значения. и дело вовсе не в прощении.

    два клинка мирно могут лежать в своих коробочках, но встретившись - они высекают искры и оставляют зазубрины друг на друге. они предназначены для битвы - и иначе им не интересно. обоим.


    и иначе им не интересно

    Date: 2012-04-13 09:59 am (UTC)
    From: [identity profile] tjorn.livejournal.com
    Больше того. Иначе их, строго говоря, НЕТ.
    Потому, что две красивые штучки, лежащие в своих коробочках - это НЕ МЕЧИ. Это - деталь интерьера... народный промысел..:-)

    Ну, вот так... Я, собственно, не в претензии на личные "видения" окружающих. Ну, не видишь ты радуги... и не веришь на слово, какая она... ну, ладно. Жаль, но - ничем боле не могу.
    Но нафига с барским видом знатока и авторитета доказывать видящему, что радуги НЕТ?...
    Не постигаю. Просто молчу.Да ну их. :-)

    Re: и иначе им не интересно

    Date: 2012-04-13 10:17 am (UTC)
    From: [identity profile] tawropola.livejournal.com
    угу, радуги не существует)

    проще всем - и главное себе - доказывать, что радуги не бывает, чем признать, что сам отказался выйти из круга привычной обыденности, чтобы ее увидеть...
    люди столько энергии тратят, чтобы запретить другим - этого с лихвой хватило бы, чтобы позволить себе быть счастливыми.

    November 2020

    S M T W T F S
    1234567
    89101112 1314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Jul. 29th, 2025 05:03 am
    Powered by Dreamwidth Studios